Вывески: Встречают по одежке

Эдгар

Сколько бы новых рекламных продуктов не появлялось на рынке наружной рекламы, ни одна компания не может обойтись без старой доброй классики ― фасадной вывески.

Если человека встречают по одежке, то компанию ― по ее вывеске. Помните, что у вас не будет второго шанса произвести на посетителей первое впечатлений, а значит, позаботиться о качественной, стильной и привлекающей внимание вывеске важно заранее.

Задачи, которые решает вывеска

Вывески ― самые распространенные элементы конструкций наружной рекламы.

Основная задача любой вывески ― представительская. Если сравнивать компанию с государством, то вывеска ― это ее собственное «министерство иностранных дел». Она привлекает внимание, информирует человека о компании, и работает на то, чтобы название и логотип компании запоминались.

Дополнительно вывеска может содержать сведения о днях и времени работы организации, что удобно для посетителей. Оригинальная, яркая вывеска служит своеобразной визитной карточкой компании.

Здравствуйте! Чем я могу вам помочь?

Виды вывесок: объемные

Сайт использует cookies. Нажимая на данную кнопку вы соглашаетесь с используемой политикой конфиденциальности.

Фасадные вывески могут быть разных типов в зависимости от их назначения, расположения и бюджета компании.

Наиболее престижными можно назвать крышные установки ― это масштабные объемные конструкции, которые размещаются на крышах зданий и хорошо видны даже издалека. Как правило, такие вывески используют крупные успешные компании или амбициозные стартапы.

Наиболее распространенный из современных видов фасадных вывесок ― объемные вывески без подложки (дешевле) или на подложке (дороже).

К объемным 3D-вывескам относятся различные варианты букв и символов с подсветкой в виде световой передней части, лицевой и торцевых поверхностей, в виде контражурного или пиксельного свечения. Такие вывески чаще всего бывают светодиодными (реже сегодня выбирают неоновую подсветку); они хорошо работают не только днем, но и в темное время суток, притягивая внимание проходящих мимо здания людей. Используются в том числе для крупногабаритной рекламы.

Более демократичный и доступный даже небольшим компаниям тип объемных вывесок ― буквы без подсветки и инкрустации из органического стекла. Их существенный минус заключается в том, что они работают на привлечение внимания окружающих только в светлое время суток, теряясь в темноте. Продолжая аналогию с министерством иностранных дел такие вывески можно назвать «временным представительством».

Объемные фасадные вывески долговечны, изготавливаются из надежных материалов; они ветроустойчивы и маловосприимчивы к неблагоприятным воздействиям окружающей среды ― дождю, снегу, перепадам температур, воздействию ультрафиолетовых лучей. Размеры букв объемных вывесок колеблются от 15-20 см до 1,5 метров в некоторых случаях.

Виды вывесок: необъемные

Объемные вывески существенно потеснили, но все же не вытеснили полностью классические плоские фасадные вывески, буквы которых выполняются из поливинилхлорида (ПВХ) или из оргстекла. Этот бюджетный вариант используют небольшие киоски, магазины, муниципальные и государственные организации.

Необъемные вывески не требуют обслуживания в процессе эксплуатации; при использовании качественных материалов они долговечны и не утрачивают эстетических свойств в течение многих лет.

© Copyright 1999 - 2019   |   Сделано в Corpweb   |   Все права защищены